
Обзор продукта 6 Импульсный электрофоретический выпрямитель это устройство постоянного тока, основанное на трехфазной мостовой технологии полного управления выпрямителем.Его основные силовые устройства обычно являются транзисторами.Его структура проста, долговечна и надежна, первоначальная инв...
6 Импульсный электрофоретический выпрямитель это устройство постоянного тока, основанное на трехфазной мостовой технологии полного управления выпрямителем.Его основные силовые устройства обычно являются транзисторами.Его структура проста, долговечна и надежна, первоначальная инвестиционная стоимость низка, подходит для покрытия требований не является чрезвычайно требовательным к линии производства электрофореза среднего размера.
1.Краткое изложение принципов работы
Контролируя угол пуска шести тиристоров (управляемого кремния), трехфазный рабочий переменный ток выпрямляется фазовым управлением, а затем фильтруется, чтобы получить регулируемое напряжение постоянного тока.Качество (плавность) выходного напряжения постоянного тока напрямую зависит от конструкции трансформаторов рабочей частоты и фильтрующих схем.
2.Основные характеристики и преимущества
Технологическая зрелость высокая надежность: структура схемы классическая, частота отказов низкая, производительность стабильна.
Мощная перегрузочная способность: использование трансформаторов рабочей частоты и тиристоров, ударный ток и перегрузочная способность очень сильны, подходят для ударной нагрузки при запуске электрофореза.
Простота обслуживания, низкая стоимость: принцип работы прост, технология технического обслуживания популярна, запасные части легко доступны, стоимость последующего обслуживания низкая.
Первоначальная инвестиционная экономика: при одинаковой мощности стоимость производства и цена обычно ниже 12 импульсного или высокочастотного источника питания IGBT.
Высокая гармоника: вызовет загрязнение сети завода и может повлиять на другие чувствительные устройства.
Высокие волны: это означает, что постоянный ток содержит больше компонентов переменного тока.Обычное антикоррозионное покрытие приемлемо для менее требовательных, но его трудно удовлетворить для топовых процессов, таких как автомобильный класс.